Наши специалисты ежедневно занимаются решением десятков вопросов, касающихся обустройства семей в Испании, организации обучения, открытия банковских счетов, приобретения страховки, визовых вопросов и т. д. Наш опыт помогает решать задачи в короткие сроки и с максимальной эффективностью.
Мы предлагаем несколько способов:
Банковский перевод — оплата на расчетный счет нашей компании. Все необходимые реквизиты будут предоставлены после согласования услуг.
Оплата картой — через удобную и безопасную платежную систему на нашем сайте, для этого нужно просто оформить заказ на услугу.
Электронный кошелек — для этого уточните доступные варианты у нашего менеджера.
Мы европейская компания, поэтому оплата осуществляется в евро. Оплата в рублях возможна в исключительных случаях по предварительному согласованию. После оплаты мы предоставляем подтверждение: чек, квитанцию или электронный документ — и сразу приступаем к выполнению вашего заказа.
Вы выбираете пакет часов, оплачиваете, мы создаём удобный канал связи и принимаем бриф. Дальше вы просто скидываете задачи — мы выполняем и ведём прозрачный учёт времени, присылая отчёты.
Частями. Можно обращаться по мере появления задач — пакет расходуется постепенно.
Поминутно: списываем ровно фактическое время выполнения. После каждой задачи — краткий отчёт (что сделано и сколько минут заняло).
Часы не сгорают 12 месяцев — используете, когда удобно.
Да. Клиенты с активными пакетами получают приоритетную обработку задач.
Как вам удобно: Telegram, WhatsApp, e-mail или звонок. Можно переключаться между каналами.
Да. Перед стартом даём оценку и согласуем лимит времени — без сюрпризов.
RU / ES / EN / CAT — удобно для задач в Испании и международных коммуникаций.
Работаем в соответствии с GDPR, по запросу подписываем NDA (соглашение о неразглашении). Бережно относимся к данным и доступам.
Возможна ускоренная обработка по предварительному согласованию.