Наибольшей популярностью у абитуриентов EUHT StPOL пользуется университетский
курс бакалавриата "Управление в туризме и отельном бизнесе" - Gestión Hotelera y Turística (UdG). Программа билингвальная , на испанском и английском языке. На нем предусмотрено получение диплома по одной из следующих специализаций, выбор которой осуществляется на третьем году обучения:
1. Управление в отельном бизнесе а) специализация - Международный отельный бизнес
2. Гастрономия, ресторанный бизнес и организация мероприятий а) специализация - Управление ресторанами и организация мероприятий
б) специализация - Гастрономия и управление кухней
На втором году студенты проходят тестирование с целью определения их профессионального профиля, учатся работать с документацией; на третьем - выбирают направление и возможные варианты трудоустройства, а на четвертом - практически полностью вовлекаются в рабочий процесс, параллельно принимая участие в конференциях и других мероприятиях по профильной тематике. За это время они изучают более 30 дисциплин и второй иностранный язык помимо английского, который в обязательном порядке сдают на уровень С1. Занятия проходят с октября по конец мая включительно, после чего предстоят два месяца летней практики.
Более углубленному изучению предмета способствует то, что школа туризма базируется на территории действующего отеля Gran Sol, располагающего всей необходимой инфраструктурой. Занятия для учащихся из более чем 40 стран мира, распределенных по группам численностью до 15 человек каждая, ведут высококвалифицированные преподаватели с использованием самых современных технологий. Учебный план предусматривает до четырех поездок по программе международного обмена студентами Erasmus и прохождение стажировок за рубежом.
В рамках данной программы, которая в 2004 году была отмечена премией Принца Астурийского как один из лучших инструментов взаимодействия разных культур, учащиеся EUHT StPOL отправляются в другие страны ЕС, а также в Исландию, Норвегию и Турцию. Что немаловажно, кроме изучения еще одного иностранного языка и расширения кругозора они познают на конкретных примерах национальные особенности гостинично-ресторанного бизнеса.