Заявка на обучение
Период обучения
Напишите предполагаемую дату начала обучения
Контактное лицо
ФИО ученика/студента
Дата рождения ученика/студента
Email
Телефон
Страна постоянного проживания
Текст заявки
Отправляя заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ
Дата публикации: 22.01.2020 г.
Дата вступления в силу: 25.01.2020 г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая политика возврата денежных средств размещена на сайте https://studybarcelona.su в открытом доступе, адресована дееспособным лицам (далее по тексту — Заказчик) заключившим с Ekaterina Chufarovskaya NIF: X6650536V, зарегистрированная по адресу c/ Aribau 170, 1º-2ª, 08036 Barcelona (далее по тексту – Исполнитель) договор на оказание услуг.

1.2. Настоящий документ регулирует порядок отказа от услуг Исполнителя и возврат оплаты в таком случае.

2. УСЛОВИЯ ОТКАЗА ОТ УСЛУГ И ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ

2.1. Заказчик вправе отказаться от услуги и потребовать полного возврата оплаты в течение 24 часов с момента платежа.

2.2. По истечении указанного срока возврат оплаты не производится если Исполнитель приступил к оказанию услуг.
2.3. Если Исполнитель не приступил к оказанию услуг, то оплаченные Заказчиком деньги зачисляются на его индивидуальный баланс, и Заказчик может их использовать для оплаты других услуг Исполнителя в течение одного года с момента первоначальной оплаты. Если в указанный срок Заказчик не использовал деньги с индивидуального баланса, то индивидуальный баланс в этой части погашается, а денежные средства переходят в собственность Исполнителя.

2.4. Если оплата поступает в большем размере, чем согласовано сторонами, то сумма, превышающая цену договора, возвращается на счет Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о возврате оплаты.

2.5. Если оплата поступает в размере меньше стоимости услуги (менее 100% стоимости услуги), договор считается незаключенным. В этом случае Заказчик вправе либо доплатить недостающую сумму, либо потребовать возврата денежных средств.

2.6. Возврат оплаты производится за вычетом стоимости банковских комиссий и фактически понесенных расходов Исполнителя.

3. ПОРЯДОК РАЗВРЕШЕНИЯ СПОРОВ

3.1. Стороны договорились, что для любых споров обязателен досудебный претензионный порядок рассмотрения споров. Сторона, права которой нарушены, до обращения в суд обязана предъявить другой Стороне письменную претензию (далее – «Претензия»), составленную в произвольной форме, с изложением своих требований. При необходимости к Претензии прилагаются документы, подтверждающие выявленные нарушения, и документы, удостоверяющие полномочия представителя Стороны – отправителя Претензии.

3.2. Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с претензией одним из следующих способов:

3.2.1. путем направления электронного обращения Исполнителю на электронную почту: hola@studybarcelona.su;
3.2.2. сообщением на WhatsApp номер компании +34 638 841 368;
3.2.3. лично передать Претензию в офис Исполнителя, расположенный по адресу, указанному в Договоре. Работник Исполнителя обязан принять Претензию и поставить на втором экземпляре или копии Претензии отметку о принятии, которая должна содержать дату, должность работника, фамилию и инициалы работника и его подпись.

3.3. Исполнитель вправе обратиться к Заказчику с Претензией одним из следующих способов:

3.2.1. путем направления электронного обращения Заказчику на электронную почту Заказчика, указанную при оформлении заявки на получение услуги.
3.2.2. лично передать Претензию Заказчику. Заказчик обязан принять Претензию и поставить на втором экземпляре или копии Претензии отметку о принятии, которая должна содержать дату, фамилию и инициалы Заказчика, и его подпись.

3.4. Претензия должна содержать указание на конкретные нарушения, допущенные Стороной, со ссылками на нарушенные пункты Договора или нарушенные нормы закона, а также конкретные требования. Претензии, не содержащие указания на конкретные нарушения, рассмотрению не подлежат.

3.5. Претензия может содержать следующие требования:

3.5.1. надлежащим образом исполнить обязанность, предусмотренную настоящим Договором;
3.5.2. возместить виновной Стороной убытки, причиненные другой Стороне;
3.5.3. погасить просроченную задолженность по оплате;
3.5.4. выплатить неустойку (штраф, пеня), предусмотренную настоящим Договором или законодательством Королевства Испания.

3.6. Сторона рассматривает Претензию, полученную от другой Стороны, в течение 30 календарных дней с даты получения Претензии в письменном виде. Не позднее указанного срока Сторона, получившая Претензию, обязана предоставить другой Стороне письменный ответ способами, указанными настоящем разделе Договора.

3.7. В случае нарушения Стороной срока рассмотрения претензии другой стороны, Сторона допустившая такое нарушения обязана выплатить по требованию другой Стороны штраф в размере 50 Евро, не позднее 30 дней с момента получения требования об уплате штрафа.

3.8. При необходимости Сторона, получившая Претензию, вправе запросить у другой Стороны, надлежащим образом оформленные копии документов, подтверждающих факты, указанные в Претензии.

3.9. Для надлежащего рассмотрения Претензии Заказчика и подготовки ответа Исполнитель:

3.9.1. привлекает к всестороннему изучению спора сотрудников компетентных подразделений Исполнителя (технических, правовых, расчетных, и иных структурных подразделений для получения разъяснений и иных дополнительных сведений);
3.9.2. запрашивает и получает от Заказчика дополнительно документы (или их копии), объяснения и иные сведения. По запросу Исполнителя Заказчик обязан предоставить запрашиваемые Исполнителем сведения и документы (их копии) в целях надлежащего разрешения сложившейся ситуации;
3.9.3. проводит тщательный анализ полученных сведений и разъяснений для формирования полного и достоверного ответа на Претензию;
3.9.4. подготавливает мотивированный письменный ответ Заказчику на его Претензию.

3.10. По результатам рассмотрения Претензии Сторона может:
3.10.1. признать требования, изложенные в Претензии, полностью;
3.10.2. признать требования, изложенные в Заявлении, частично, в оставшейся части требований отказать. При наличии денежного требования должна быть указана признанная сумма;
3.10.3. отказать в признании требований, изложенных в Претензии, полностью.

3.11. При полном или частичном отказе в удовлетворении требований, в ответе должны быть указаны мотивы отказа со ссылкой на соответствующие пункты Договора, нормативные акты и документы, обосновывающие его.

3.12. В случае если в результате переговоров и рассмотрения Претензии Стороны не достигли соглашения, дальнейший спор разрешается в судебном порядке, который изложен далее.

3.13. Стороны договорились, что к правам и обязанностям Сторон по настоящему Договору в целом применяется законодательство Королевства Испания. Все споры возникающие из настоящего Договора, а также прямо или косвенно связанные с ним, будут разрешаться в соответствии с законодательством Королевства Испания.

3.14. Местом рассмотрения спора является город Барселона.

3.15. Стороны договорились установить для всех споров, возникающих из настоящего Договора, а также прямо или косвенно связанных с ним, договорную подсудность. Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя согласно законодательству Королевства Испания.


РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Study Barcelona
c/ Aribau 170, 1º-2ª, 08036 Barcelona
Ekaterina Chufarovskaya
NIF: X6650536V
Email hola@studybarcelona.su
Tel.: +34 638 841 368