Важно отметить: процесс одобрения Департаментом образования Калифорнии считается одним из самых строгих в мире. Материалы проходят многоэтапную, полностью прозрачную экспертизу: от анализа соответствия государственным образовательным стандартам до проверки по Калифорнийской математической структуре — документу, задающему принципы преподавания математики. При оценке учитываются педагогическая строгость, доступность, инклюзивность и поддержка учителя. Прежде чем материалы попадают в итоговый список рекомендованных ресурсов, они проходят публичное обсуждение, а окончательное решение принимает Государственный совет по образованию.
В США программа Innovamat представлена под названием Thinking Math!, а ее подход поддерживает известный исследователь доктор Питер Лильедал, автор книги Building Thinking Classrooms. По словам Лильедала, эта учебная программа помогает формировать подлинное математическое мышление и полностью соответствует принципам педагогики, изложенным в его исследованиях.
Компания Innovamat была основана в Каталонии в 2017 году, чтобы дать школам инструменты для компетентностного обучения математике. Сегодня она работает с более чем
2600 школами в девяти странах, опираясь на методологию, выстроенную на исследованиях и реальном опыте преподавания.
На конференции OnEconomia генеральный директор и соучредитель Innovamat Андреу Дотти подчеркнул, что в образовании важно сохранять баланс: «Мы часто слишком много думаем о технологиях и слишком мало — о преподавании, обучении и методологии. Технологии могут быть полезны, но в школах всё яснее видно, насколько ценен баланс между экранным и традиционным обучением».
В Испании — и особенно в Каталонии — сейчас активно обновляют образовательные программы. Всё больше школ
внедряют STEM-подход, проектное обучение, работу с реальными задачами и цифровыми инструментами. Это необходимо, чтобы развивать у детей критическое мышление, учить их решать комплексные задачи и готовить к профессиям будущего, а не к экзаменам прошлого.